План летне-оздоровительной работы ДОУ 2025 год

Оглавление

Стр.
2

1.

Цель и задачи летней - оздоровительной работы.

2.

Организация оздоровительной работы.

3

3.

Создание условий для развития детских активностей и
оздоровления воспитанников.

4

Организация образовательной деятельности по физической
культуре.

6

5.

Работа с педагогами.

6

6.

Работа с родителями (законными представителями).

8

7.

Календарно-тематический план работы на летний период.

4.

9

1

Цель и задачи летней оздоровительной работы
Цель: Организация оздоровительной культурно – досуговой деятельности и активности
детей во время летнего периода.
Задачи:
1. Реализовывать систему мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья
дошкольников, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и
познавательной активности через детские виды деятельности;
2. закреплять у воспитанников знания о здоровом образе жизни, об основах безопасного
поведения (в быту, в природе, на дороге); расширять и уточнять доступные детям знания и
представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической
культуры;
3. осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания
и оздоровления детей.
Летний период в МАДОУ «Детский сад № 29» (далее - Учреждение) начинается с
02.06.2025 года и заканчивается 29.08.2025 года.
В летний период в Учреждении непосредственно образовательная деятельность не
проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники,
экскурсии и другие виды детской деятельности.
Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда, во вторую
половину дня - после уплотненного полдника. Во время прогулки с детьми проводятся игры и
физические упражнения, организуются детские виды деятельности.
В соответствии с планом работы Учреждения на летний период 2025 года организуются
следующие формы работы с детьми:

игры: дидактические, настольно-печатные, с правилами, сюжетно-ролевые, подвижные,
музыкальные, хороводные, игры-драматизации, подвижные игры;

просмотр и обсуждение мультфильмов;

чтение и обсуждение художественных произведений разных жанров;

рассматривание познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных
энциклопедий, альбомов;

создание ситуаций выбора;

беседы социально-нравственного характера, специальные рассказы воспитателя детям об
интересных фактах и событиях, ситуативные разговоры с детьми;

наблюдения за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения;

оформление выставок детского творчества;

квесты, викторины;

экскурсии;

инсценировки и драматизации
отрывков сказок, разучивание стихотворений, развитие
артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;

рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к
знакомым сказкам и потешкам; игрушек, эстетически привлекательных предметов
(деревьев, цветов и пр.);

продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, художественный труд, по
замыслу, по мотивам знакомых сказок, рассказов, под музыку, на тему прочитанного или
просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным
произведениям; рисование и лепка сказочных животных;

слушание и обсуждение народной, детской музыки, дидактические игры, связанные с
восприятием музыки;

пение: разучивание песен, совместное пение, беседы по содержанию песни, драматизация
песен;

танцы: совместные действия (движения) детей;

2

физкультурно-оздоровительные мероприятия: игровые, сюжетные, под тексты
стихотворений, потешек, народных песенок, считалок; игры и упражнения под музыку,
флэшмобы.
Все виды деятельности детей организуются в групповых помещениях или на прогулочных
участках. Допускается объединение воспитанников разных групп для совместных
праздников, досугов и развлечений на улице.


Организация оздоровительной работы
Содержание

Возраст
группа

Время
проведения

Оптимизация режима
Переход на режим дня в соответствии Все группы 02.06.2025
с тёплым периодом года. Увеличение
29.08.2025
времени пребывания воспитанников
на свежем воздухе
Определение оптимальной нагрузки на Все группы ежедневно
ребёнка с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей

Ответственный

– Заместитель
заведующего по
ВМР

Организация двигательного режима
Утренняя зарядка на воздухе согласно Все группы ежедневно
режима дня
Дорожка здоровья
Все группы ежедневно
Совместная деятельность
Все группы 1 раз
воспитателей с детьми по
в неделю
физическому воспитанию
Совместная досуговая деятельность с
Все группы 1 раз
детьми по физическому воспитанию
в неделю
Дозированный бег
Игры с мячом, развитие умений
действовать с предметами
Прыжки через скакалку
Подвижные игры на прогулке
различной интенсивности
Спортивные досуги/развлечения
Спортивные игры (футбол, баскетбол,
волейбол, бадминтон)
ГТО
Посещение физкультурного зала для
развития двигательной активности

Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Инструктор
физической
культуре

Средние,
ежедневно
старшие
группы
Все группы ежедневно

Воспитатели/
инструктор

средняя,
ежедневно
старшая
Все группы ежедневно

Воспитатели

Все группы 1 раз
в две недели
Средние,
ежедневно
старшие
группы
Старшие
по
плану
группы
инструктора

Воспитатели

по

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Инструктор по
физической
культуре
Все группы в дождливую Воспитатели
погоду

3

Организация двигательной активности
детей с помощью спортивных
тренажеров.

Средняя,
старшая

в дождливую Воспитатели
погоду

Закаливание
Все группы ежедневно

Прогулки на воздухе.

Воспитатели

Хождение по массажной ДОРОЖКЕ

Все группы ежедневно,
Воспитатели
после дневного
сна
Обмывание прохладной водой кистей
Все группы Ежедневно (по Воспитатели
рук, предплечья, лица (автор методики
погоде)
Алямовская В.Г.)
Обширное умывание (автор методики средняя,
ежедневно пос- Воспитатели
Береснева З.И.)
старшая
ле
дорожки
группа
здоровья
Сон без маечки (при теплой погоде)
Все группы Тихий час
Воспитатели
Профилактическая и коррекционная работа
Витаминизация.
Все группы ежедневно
Включение в рацион питания соков и
фруктов.
Индивидуальное меню.

Инд.план

Ежедневно

Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.

Все группы ежедневно
Все группы ежедневно

Заместитель
заведующего по
АХЧ.
Заместитель
заведующего по
АХЧ.
Воспитатели
Воспитатели

Создание условий для развития детских активностей и оздоровления воспитанников
Направления работы
Организация
режима

Условия реализации

питьевого Наличие индивидуальных чашек,
чайника, кипяченой охлажденной
воды.
Организация закаливающих Наличие индивидуальных полотенец
процедур.
для рук и ног. Ведра, массажные
коврики.
Санитарные условия на Обеспечение песочниц свежим песком.
участках
Ежедневный полив песка.
Инвентарь для мытья игрушек.
Инвентарь для уборки группового
участка, веранды.
Создание условий для полива растений
на групповых участках.
Осмотр участков на травмоопасность и
наличие грибов.
Санитарные условия в Наличие аптечки первой помощи.
групповых помещениях

Ответственный
Воспитатели
Пом. воспитатели
Заместитель
заведующего по
АХЧ, воспитатели

Воспитатели

4

Формирование
основ
безопасного поведения и
привычки к здоровому
образу жизни

Наличие дидактического материала для
работы по ОБЖ, обучение детей
правилам
дорожного
движения,
пожарной безопасности, работы по
ЗОЖ.
Дорожная разметка на территории
детского сада.
Организация
Наличие
физкультурного
двигательного режима
оборудования, спортивного выносного
оборудования (мячи, кегли, скакалки,
мешочки с песком и др.).
Спортивная
площадка
со
стационарным оборудованием.
Организация
Пополнение
уголков
групп
по
познавательной
познавательной
деятельности
деятельности детей
дидактическими
пособиями,
коллекциями из мира природы.
Наличие календаря природы, пособий
и оборудования по ознакомлению с
природой, дидактических игр
экологической направленности.
Организация
Наличие опытного участка, цветников.
экспериментальной
и Наличие пособий и оборудования для
исследовательской
проведения экспериментов и
деятельности
исследовательской
деятельности
(лупы, цветные стёклышки, фильтры
для воды).
Наличие
теплицы,
огорода,
ягодных кустарников.
Игры с песком, водой, ветром.
Организация
Наличие
изобразительных средств
изобразительной
и оборудования (мелки, гуашь,
деятельности
акварель, кисти, свечи, природный
материал, пластилин, палитра).
Организация выставок, конкурсов.
Наличие изобразительных средств для
ручного труда (картон, цветная бумага,
ножницы, клей, нитки и др.),
природного
материала,
нетрадиционного материала (тесто,
ткань, овощи и др.).
Организация выставок, конкурсов в
детском саду.
Организация
трудовой Наличие оборудования для труда
деятельности
(лопатки, носилки, лейки, грабли,
совки), мини-огорода.
Фартуки, совочки, щётки-смётки,
тазики, тряпочки, прищепки,
ведёрки,
веники, метёлки

Заместитель
заведующего по
ВМР, воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

5

Организация образовательной деятельности по физической культуре
Формы работы

Содержание

Утренняя гимнастика

Индивидуальная работа по физической
культуре

Самостоятельная двигательная активность
Гигиенические процедуры
Воздушные ванны

Активный отдых

Формы проведения: игровые упражнения.
Традиционная
форма
с
включением
танцевально-ритмических
движений,
дыхательных упражнений с оздоровительным
бегом.
Развитие ОВД (бег, ходьба, прыжки, метание,
равновесие, лазанье).
Развитие физических качеств (быстроты,
силы, ловкости, выносливости, координации
движений, гибкости).
Использование спортивного оборудования и
инвентаря на свежем воздухе и в групповых
помещениях. Игры и игровые упражнения.
Умывание. Мытье ног после прогулки.
Игры с водой.
Проветривание помещений.
Сон при открытых фрамугах.
Прогулки на свежем воздухе.
Соблюдение температурного режима и
чистоты воздуха.
Праздники, досуги, развлечения.
Игры-забавы.
Музыкальное сопровождение режимных
моментов.
Театрализованная деятельность.
Туристические походы.
Экскурсии.
Физкультурно-оздоровительные квесты.

Работа с педагогами
Форма

Педагогический
совет

Семинар

Конкурс

Содержание

Время
проведения
Организационно – педагогическая работа
Обсуждение и принятие
плана оздоровительной
работы.
Принятие календарного
планирование на летний
период.
Организация
исследовательской
деятельности с
дошкольниками в летний
период
«Лучший цветник»

Ответственный

22.05.

Заведующий,
заместитель
заведующего по
ВМР.

Июнь

Заместитель
заведующего по
ВМР

4 неделя
июля

Заведующий

6

Консультации

Проведение
инструктажей

Разработка
положений и
программ

По портфолио для
аттестующихся педагогов
Индивидуальные
консультации по разработке
рабочих программ.
Инструктаж по технике
безопасности, охране жизни
и здоровья детей
дошкольного возраста на
прогулочных площадках.
По охране труда при
проведении занятий по
физической культуре с
детьми дошкольного возраста
По охране жизни и здоровья
детей.
По организации охраны
жизни и здоровья детей при
работе на огородном участке.
По охране жизни и здоровья
детей во время прогулок и
экскурсий в летнее время
года.
Инструктаж по организации
охраны жизни и здоровья
детей по предупреждению
ДТТ.
По охране жизни и здоровья
детей при проведении
изобразительной
деятельности.

Июнь-август

Заместитель
заведующего по
ВМР

Июнь август
Июнь

Заместитель
заведующего по
ВМР, воспитатели
Заведующий

Июнь

Заведующий

Июль

Заведующий

Июль

Заведующий

Август

Заведующий

Август

Заведующий

Август

Заместитель
заведующего по
ВМР

Работа в педагогическом кабинете
Разработка положения по
Июль
смотру-конкурсу «Лучший
цветник»
Разработка федеральной
Июль-август
образовательной программы
на учебный год.
Составление проблемного
анализа по итогам 2024 –
2025 учебного года.
Подготовка документов к
учебному году: расписание
НОД, годовой план, учебный
план и т.д.

Июнь-август
Июнь-август

Заместитель
заведующего по
ВМР
Заместитель
заведующего по
ВМР
Заместитель
заведующего по
ВМР
Заместитель
заведующего по
ВМР

7

Оформление

Диагностика

Разработка годового плана
работы учреждения на 2025 –
2026 учебный год.

Август

Заместитель
заведующего по
ВМР

Оформление холлов для
родителей по организации
работы с детьми в летний
период.
Подбор диагностических
методик для проведения
педагогической диагностики
воспитанников на учебный
год.

Июнь- август

Заместитель
заведующего по
ВМР, специалисты

Август

Заместитель
заведующего по
ВМР

Работа с родителями
Направление
работы
Информационнорекламная
деятельность

Индивидуальные
консультации

Анкетирование
родителей

Содержание

Сроки

Ответственный

Оформление
информационных стендов по
ОБЖ, ЗОЖ в холлах
учреждения. Фотовыставка
«Загорелое лето!».
Оформление групповых
уголков памятками по
правильному мытью рук в
период пандемии; по
профилактической работе
«Правила пожарной
безопасности», профилактике
детского дорожнотранспортного травматизма»
и др.
Консультации по
оздоровлению, закаливанию
детей.
Индивидуальные
консультации по запросам.
Консультации с родителями
вновь поступающих детей.
Анкетирование родителей по
выявлению детей с
предпосылками к тяжёлой
степени адаптации.
Консультация по проблеме
постепенного перехода из
семьи в дошкольное
учреждение.
Просветительская работа
(памятки, рекомендации).

Июнь август

Заместитель
заведующего по
ВМР

Июнь август

Заведующий,
заместитель
заведующего по
ВМР, воспитатели

Август

Педагог-психолог,
заведующий,
заместитель
заведующего по
ВМР.

8

Календарно - тематический план работы
на летний-оздоровительный период 2025 года
Тема

Цели и задачи

Июнь 1 неделя (02.06-06.06)
Обобщенные представления о лете как
времени года; признаках лета. Расширять и
обогащать представления о влиянии тепла,
солнечного света на жизнь людей, животных
и растений (природа «расцветает», созревает
много ягод, фруктоз, овощей; много корма
для зверей, птиц и их детенышей);
представления о съедобных и несъедобных
грибах.
1 июня
Обогатить представления детей о празднике
«День защиты детей»
посредством совместной развлекательноРазвлекательное
игровой деятельности. Создать радостное
мероприятие «Первый
настроение у детей, доброжелательную
день лета - праздник
атмосферу. Вызвать желание принимать
солнца и света»
активное участие в празднике.
Летние логопедические
Игры на улице, для развития всех
игры на асфальте
компонентов речи
Квест-игры на прогулке
Создать весёлое, бодрое настроение и
«В поисках «Летнего условия для активного отдыха детей;
настроения»
развитие коммуникативных навыков, умение
работать в команде.
Тема недели:
«Здравствуй лето»

Праздник «В стране
воздушных шариков и
мыльных пузырей»

6 июня
День рождения А.С.
Пушкина
Тема недели: «Наша
Родина - Россия»

Выставка рисунков «Моя
Родина – Россия»

Развивать двигательную активность детей
младшего дошкольного возраста через
реализацию образовательных областей:
безопасность,
социализация.
Создать
праздничную
атмосферу,
развивать
двигательную активность детей.
Викторина на тему сказок А.С. Пушкина. Для
старших и подготовительных
Июнь 2-3 недели (09.06-20.06)
Развивать у детей чувство гордости за свою
Родину.
Познакомить детей с символом России
(березой), государственным праздником.
Познакомить с народными былинами,
рассказать о богатырях земли русской.
Рассматривание альбомов по теме.
Формирование у детей патриотических
чувств и любви к Родине и родному краю,
чувство гордости за свой народ и уважение к
его традициям, воспитание уважительного
отношения к государственным
символам России.
Организовать выставку в холлах детского
сада.

Ответственные
Заместитель
заведующего по
ВМР

Музыкальные
руководители,
инструктор по
физической культуре
воспитатели
Учитель- логопед
Воспитатели

Воспитатели, первой
младшей, и второй
младшей групп

Логопеды

Воспитатели
групп

Воспитатели
старших групп

9

12 июня День России
11 июня
Музыкально-спортивный
праздник "День России"

Фотовыставка
«Необъятная Россия»

Тема недели: «Лето под
книжным зонтиком»

Волшебный мир сказок

«Путешествие в страну
русских народных сказок
«
«Книжкина больница»

Тема недели:
«Моя семья»

Воспитывать уважение к государственной
символике, к своей стране. Развивать у детей
чувство патриотизма и любви к своей
Родине. Знакомить детей с гербом, флагом,
гимном России, воспитывать дружелюбие,
чувство товарищества и взаимопомощи.
Развивать у детей силу, быстроту,
выносливость. Формировать желание
участвовать в совместных мероприятиях,
соревнованиях, конкурсах, стремление к
спортивным победам.
В фотовыставке принимают участие все
воспитанники и сотрудники детского сада.
Участники делятся собственными
фотографиями из личных,
профессиональных и семейных
путешествий.
Оформление общей фотовыставки в
центральном холле
Июнь 4 неделя (23.06-27.06)
Приобщить детей к книге, способствовать
развитию диалогической речи;
закреплять знания детей о книге, книжной
иллюстрации;
развивать логическое мышление, смекалку;
воспитывать желание к постоянному
общению с книгой и бережному отношению
к ней;
обучать детей правилам инсценировки;
формировать умение передавать игровые
образы в действиях;
обогатить словарный запас, расширить
кругозор.
Беседы с детьми на тему: «Какие бывают
сказки?», «Добрые волшебные сказки» и т.д.
Рисование на тему русско- народных сказок,
просмотр мультфильмов, инсценировка
сказок, создание книжек- малышек
(оформление выставки)
Квест- игра для старших и
подготовительных

Инструктор по
физической
культуре,
музыкальные
руководители,
воспитатели

Заместитель
заведующего по
ВМР, специалисты,
воспитатели

Заместитель
заведующего по
ВМР

Воспитатели

Учителя- логопеды

Предложить детям отремонтировать книги в Воспитатели
книжном уголке. Вызвать у детей желание
бережного отношения к книгам, помочь в
ремонте книг.
Июль 1 неделя (30.06-04.07)
Беседы: «Что такое дом», «Моя семья», «Что Воспитатели групп
радует и что огорчает близких людей»,
«Наша бабушка» - воспитание уважения к
старшим
членам
семьи.
Расширение
представлений о профессиях.

10

Досуговые мероприятия:
5 июля –
День рождения
Владимира Сутеева
Русский писатель
Тема недели:
«Удивительный мир
вещей и изобретений»

Праздник:
8 июля Всероссийский
день семьи, любви и
верности
Досуговое мероприятие:
11-июля
Всемирный
День шоколада

Тема недели:
«Многонациональная
страна»

Развлекательная
программа:
«Летняя фиеста»

Рисование на тему «Выходные в семье»,
«Портреты членов семьи».
Продолжать развивать интерес детей к
художественной литературе; внимательно и
заинтересованно слушать сказки, рассказы,
стихотворения;
запоминать
считалки,
скороговорки, загадки.
Чтение художественной литературы автора. Воспитатели
Викторина по произведениям В.Сутеева
(старшие группы).

Июль 2 неделя (07.07-11.07)
Расширять знания об источниках опасности
Воспитатели групп
в быту (электроприборы, газовая плита, утюг
и др.); закреплять навыки безопасного
пользования бытовыми предметами.
Побуждать устанавливать функциональные
связи и отношения между системами
объектов и явлений, применяя различные
средства познавательных действий.
Способствовать самостоятельному
использованию
действий
экспериментального характера для
выявления скрытых свойств;
Закреплять умение
получать
информацию о новом объекте в процессе его
исследования.
Создать атмосферу праздника и детского
Воспитатели всех
веселья.
групп
Общесадовая коллективная творческая
работа «Мир на земле».
«Праздник сладкоежек».
Воспитатели групп
Расширять кругозор детей, познакомить с
полезными свойствами шоколада, развивать
внимание, мышление; вызвать интерес к
произведениям детских поэтов; создать
позитивное настроение.
Июль 3 неделя (14.07-18.07)
Расширять представления детей о
Воспитатели групп
многообразии народов мира, расах,
национальностях. Продолжать знакомить с
культурно-историческими особенностями и
традициями некоторых народов России
(белорусы, украинцы, армяне, татары, коми).
Познакомить с национальными блюдами,
играми, танцами, одеждой.
Вовлечение дошкольников в мир литературы Воспитатели групп
народной и зарубежной. Закрепить знания
по сказкам.

11

Физкультурные досуги:
Игры народов мира
Досуговое мероприятие:
14 июля –
Праздник «Показ мод»

Развивать память, мышление,
наблюдательность, речь.
Воспитывать интерес к чтению, дружбу.
Неделя подвижных игр

Акция «Покорми
бездомных животных»

Активизировать, объединить творческие
проявления ребят, вызвать их инициативу,
эмоциональный подъем и просто доставить
радость.
Продолжать формирование у детей чувства
ответственности за состояние окружающей
среды.
Развивать творческое воображение,
поощрять песенное, игровое, танцевальное
творчество.
Вызвать у детей интерес к игре в шахматы
(шашки), вовлечь в чудесный мир сказок и
превращений обыкновенной шахматной
доски и шахматных фигур. Учить детей
ориентироваться на плоскости, познакомить
с названиями шахматных фигур.
Развивать у дошкольников мышление,
память, наблюдательность, внимание.
Июль 4 неделя (21.07-25.07)
Формирование представлений о добре и
способах выражения доброты к животным,
родным людям, к окружающим, природе.
Развитие коммуникативных навыков и
навыков культурного общения со взрослыми
и сверстниками. Развитие дружеских,
доброжелательных отношений в коллективе.
Закрепление вежливых слов. Воспитание
культуры общения, чуткости, отзывчивости,
сопереживания. Мотивация воспитанников
на совершение добрых дел и поступков.
Создание условий для формирования
благоприятного психологического и
эмоционального благополучия в детском
саду.
Организовать в холлах детского сада
выставку рисунков. Принимают участие
средние, старшие и подготовительные
группы
Принимают участие все группы детского
сада, родители и все сотрудники

Оформление стенгазеты

Подвести итог недели добрых дел

Досуговая деятельность:
Международный день
шахмат, дата 20 июля

Тема недели:
«Неделя добрых дел».

Выставка рисунков
«Мы рисуем доброту»

«Наши добрые дела»
Тема недели:
«Дружба крепкая не
сломается».

Июль 5 неделя (28.07-01.08)
Воспитывать дружеские взаимоотношения
между детьми; привычку сообща играть,
трудиться, заниматься; стремление радовать

Инструктор по
физической культуре
Воспитатели групп
Музыкальный
руководитель

Воспитатели
подготовительных
групп

Воспитатели групп

Воспитатели,
средних, старших и
подготовительных
групп
Заместитель
заведующего по
ВМР
Воспитатели,
специалисты

Воспитатели групп

12

29 июля
Спортивное развлечение:
«Если с другом вышел в
путь»
«Праздник Дружбы»
Для всех групп детского
сада.
Международный день
дружбы 30 июля
Тема недели:
«Неделя грамотного
пешехода»

Оформление альбома
«Правила дорожного
движения».
Музыкально-спортивный
праздник.
5 августа Международный день
светофора

Тема недели: «Неделя
спортивных игр»

старших хорошими поступками; умение
самостоятельно находить общие интересные
занятия.
Воспитывать уважительное отношение к
окружающим.
Учить заботиться о младших, помогать им,
защищать тех, кто слабее.
Формировать такие качества, как
сочувствие, отзывчивость.
Средние и старшие группы: игры на
командообразовáние.
Младшие группы: подвижные игры.
Цель - формирование у детей представлений
о дружбе, добрых взаимоотношениях.
Создать атмосферу всеобщего праздника,
доставить радость детям.
Август 1 неделя (04.08-08.08)
Уточнять знания детей об элементах дороги
(проезжая часть, пешеходный переход,
тротуар), о движении транспорта, о работе
светофора.
Знакомить с названиями ближайших к
детскому саду улиц и улиц, на которых
живут дети.
Знакомить с правилами дорожного
движения, правилами передвижения
пешеходов и велосипедистов. Закреплять
основы безопасности жизнедеятельности
человека.
Разбор ситуаций по ПДД.
«Праздник Светофорика» (средние старшие
группы).
«Светофорик в гостях у ребят» (младшие
группы).
Вырабатывать у детей навыки осознанного
поведения на улице и использования правил
дорожного движения в повседневной жизни.
Формировать основы безопасного поведения
на улицах.
Август 2 неделя (11.08-15.08)
Развивать интерес к спортивным играм и
упражнениям: городки, бадминтон,
пионербол, баскетбол, хоккей, футбол.
Учить детей использовать разнообразные
подвижные игры, придумывать собственные
игры, варианты игр. Воспитывать выдержку,
решительность, самостоятельность,
инициативность, фантазию.

Инструктор по
физической культуре
Воспитатели групп
Музыкальный
руководитель

Воспитатели групп

Воспитатели групп
Инструктор по
физической культуре
Музыкальный
руководитель

Воспитатели групп

13

Физкультурные
развлечения: «Мой
веселый звонкий мяч»
(все группы)

Спортивное состязание:
«Путешествие по стране
ГТО» (старшие группы)
День физкультурника в
России – 12 августа
Тема недели:
«Юный эколог»

Экскурсия: «Деревья на
территории нашего
детского сада»

Продолжать знакомить с различными
видами спорта.
Развивать физические качества: быстроту,
силу, выносливость.
Способствовать развитию положительных
эмоций, чувства взаимопомощи.
Формировать привычку к ЗОЖ посредством
разнообразных физических и
художественно-эстетических средств и
форм.
Воспитывать чувства коллективизма,
дружбы.
Формировать положительную
нравственную оценку здорового образа
жизни. Мотивирование детей к
подготовке и выполнению нормативов
комплекса ГТО. Способствовать
воспитанию патриотизма, гордости за
свою страну.
Август 3 неделя (18.08-22.08)
Развивать интерес к окружающему миру в
процессе игр с природными материалами
(шишками, желудями, камешками).
Развивать наблюдательность и умение
слышать звуки природы (шелест листвы,
пение птиц, жужжание насекомых).
Воспитывать бережное отношение к
животным, птицам и насекомым, желания и
умения заботиться о них.

25 августа
Музыкально-спортивный
праздник "День
Российского флага в
ДОУ"

Уточнить представление детей об условиях
жизни растений зимой. Учить устанавливать
связи между состоянием растений и
природными явлениями, выявлять причины
происходящих изменений.
Формировать бережное, ответственное
отношение детей к родной природе.
Способствовать внимательному и
заботливому отношению окружающей среде.
Расширять кругозор воспитанников о
растениях, птицах, животных;
Воспитывать экологическую культуру у
дошкольников.
Формировать основы патриотизма.
Познакомить с символическим значением
флага России, закреплять знания детей о
значении цветов, изображённых на флаге и о
праздничной дате 22 августа.

Тема недели: «До
свидания, лето!»

Август 4 неделя (25.08-29.08)
Развивать у детей познавательную
мотивацию и активность, интерес к разным

Досуговое мероприятие:
«Давайте вместе мы
природой дорожить!»

Воспитатели,
музыкальные
руководители,
инструктор по
физической культуре

Инструктор по
физической
культуре

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели,
специалисты

Инструктор по
физической
культуре,
музыкальные
руководители,
воспитатели
Воспитатели групп

14

Оформление
фотовыставки «Наше
лето»
Музыкальный праздник:
«До свиданья, Лето»

видам совместной деятельности, творческие
и коммуникативные способности;
Вызывать у детей желание делиться летними
впечатлениями, отражать их в разных видах
детской деятельности;
Формировать целостную картину мира.
Оставить в душе ребенка яркие впечатления
об этом периоде. Создавать эмоционально
положительное настроение.
Развитие интеллектуально-творческих,
организаторских способностей у детей,
развитие смекалки, творческой фантазии,
умения быстро ориентироваться в
обстановке, включаться в коллективную
деятельность.

Воспитатели
Воспитатели, все
специалисты

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».